Приветствую Вас, потенциальный партнер!
Главная мысль этой статьи - мы предлагаем Вам стать нашим партнером и представителем в своем регионе!
Я понимаю, что возможно Вы никогда не сталкивались с той сферой деятельности, которой мы занимаемся, поэтому в двух словах поясню.
Меня зовут Андрей Сергеевич. Я Директор компании по экологическому сопровождению предприятий и организаций совершенно различного масштаба.
Основные направления нашей деятельности это разработка экологической документации по охране атмосферного воздуха, почвы и воды.
Виды проектов, которые мы делаем, Вы можете увидеть пролистав верхнее меню сайта.
Экологическое законодательство с каждым годом ужесточается, штрафы за отсутствие экологических проектов на предприятиях растут.
Штрафы бывают в десятки раз больше, чем стоимость разработки проектов. Поэтому все уважающие себя предприятия заказывают экологическую документацию.
Регионы, которые нам интересны указаны внизу страницы.
Кто наши потенциальные заказчики?
Абсолютно все предприятия, оказывающее какое либо негативное воздействие на окружающую среду.
Критерии такого предприятия:
1. Предприятие осуществляет выброс загрязняющих веществ в атмосферу (котельная, очистные сооружения, станки, автотранспорт, печи, вытяжные установки и много еще чего);
2. На предприятии в процессе деятельности образуются отходы (любые);
3. Предприятие осуществляет сброс сточных вод в водные объекты;
4. Предприятие осуществляет забор подземных или поверхностных вод с целью водоснабжения.
5. Предприятие планирует осуществлять деятельность по обращению с отходами (сбор, транспортирование, утилизацию и т.д.)
Как видно из критериев, любое предприятие может попасть в наш потенциальный круг клиентов:
1. Нефтепереработка
2. Добыча полезных ископаемых
3. Химическая промышленность
4. Металлобработка
5. Машиностроение
6. Теплоснабжение
7. Административные объекты (сельские поселения и др.)
8. Деревообработка
... список можно продолжать достаточно долго.
Сколько можно зарабатывать?
Вознаграждение составляет 20% от маржинальной стоимости договора.
Маржинальная стоимость - это сумма которая остается после того, как из стоимости договора мы убираем налоги и все расходы на его исполнение.
К примеру: Вы подписали договор на 100 000 рублей.
Расходы на его исполнение могут быть (т.е. не факт, что они будут):
1. Почтовые расходы 2000 рублей;
2. Получение справочных данных в госучреждениях 20 000 рублей;
3. Проведение экспертизы проекта 7 000 рублей;
4. Налог 6% с общей суммы договора 6 000 рублей. (постоянный расход)
Итого расходов на 29 000 рублей.
Маржинальная стоимость договора соответственно: 100 000 - 29 000 = 71 000 рублей.
Вознаграждение партнера по этому договору составит 71 000 * 20% = 14 200 рублей.
Условия получения вознаграждения:
1. Компания получила аванс в размере 50% от стоимости договора - Партнер получает за отчетный месяц полную сумму вознаграждения (20%).
2. Компания получила аванс от 30% до 49% от стоимости договора - Партнер получает первую часть вознаграждения (10%) за отчетный месяц. Вторую часть вознаграждения Партнер получает, когда сумма аванса с учетом последующих платежей заказчика становится более 50%.
3. Компания не получила аванс (при заключении договора по системе оплаты по факту выполнения) или получила аванс менее 30% - Партнер получает вознаграждение после выполнения работ и поступления платежа от заказчика более 50%.
Теперь немного статистики.
Средний чек договора на разработку проекта около 80 000 рублей. Расходы по договорам от 6% до 30%.
Из расчета среднего чека мы убираем дорогие и сверхдорогие контракты (свыше 500 000 рублей.)
Время на выполнение одного проекта: от 1-го до 7-ми месяцев.
Наши менеджеры в месяц заключают договоры в среднем на 600 000 рублей каждый. Периодически суммы договоров достигают 1 500 000.
Они занимаются постоянной работой с заказчиками (поиск и переговоры).
В среднем выход на такой объем продаж составляет 3 месяца.
Важно! Первые 2-3 месяца идет наработка клиентской базы. Заключение договоров возможно, но надо быть готовым к тому, что договоров может не быть.
Если у вас нет дополнительного источника дохода (финансовой подушки) и возможности нарабатывать клиентскую базу это не ваш вариант.
Важное замечание!
У нас существует тендерный отдел. Всеми государственными и негосударственными тендерами занимается наш специалист.
Задача партнера находить именно прямые договоры, которые подписываются без выставления на тендер (исключая внутренние тендеры компаний).
Задачи партнера.
1. Формирование клиентской базы;
2. Обзвон и поиск потенциальных клиентов;
3. Ведение переговоров от имени компании, выставление КП;
4. Обеспечение доставки корреспонденции (договоры, акты, счета и т.д.);
5. Представление интересов компании в надзорных органах (Роспотребнадзор, Росприроднадзор, Министерство природных ресурсов и др.) ;
6. Сдача и прием документов в надзорных органах.
Процесс взаимодействия:
1. Партнер ищет Заказчика на услуги Компании.
2. Выясняет потребности заказчика, заполняет опросный лист, собирает с заказчика исходные сведения для расчета стоимости работ. (высылает данные Компании);
3. Компания составляет коммерческое предложение на конкретные виды работ и высылает партнеру;
4. Партнер ведет переговоры с заказчиком, доводит до договора, запрашивает реквизиты заказчика;
5. Компания составляет договор на выполнение работ, высылает Партнеру;
6. Партнер обеспечивает подписание и доставку оригиналов договора Кампании и контролирует оплату счетов;
7. Компания выполняет работы;
8. Партнер обеспечивает прием и передачу проектов в надзорных органах своего города по данному договору;
9. По завершении работ Партнер обеспечивает получение оригиналов документов заказчиком и актов выполненных работ Компанией.
Требования к партнеру.
Мы берем не всех. Нам важно, чтобы Партнер хорошо зарабатывал и в своем регионе заключал договоры на сумму менее 500 000 рублей через 5-6 месяцев.
Поэтому исходя из опыта работы с первой группой партнеров сформировались определенные требования к Партнеру:
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО Наличие высшего образования (исключая физкультурное).
2. Грамотная устная и письменная речь.
3. Умение четко формулировать мысли.
4. Уверенность в себе и настойчивость.
5. Четкое понимание своих жизненных целей, приоритетов и желаний.
4. Опрятный, деловой внешний вид.
5. Наличие личного автомобиля.
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО Проживание или ведение деятельности в региональном центре.
8. ОБЯЗАТЕЛЬНО Наличие юрлица или ИП или самозанятость. Перечисления вознаграждения осуществляется только в безналичном виде на расчетный счет Партнера.
9. Опыт работы в холодных продажах.
Итак, если Вы готовы зарабатывать, то вот последовательность действий:
1. Нужно договориться на онлайн встречу по скайпу, по вайберу или ватсапу. Запись осуществляется по тому же адресу
info@globex-company.ru
2. Подготовьтесь к встрече. Должен без прерываний работать звук и видео. Видео должно быть хорошего качества.
3. После онлайн встречи будет принято решение о возможности нашего сотрудничества.
Действия после положительного собеседования:
1. Вам высылается агентский договор для подписания.
2. Пока идет договор Вы максимально САМОСТОЯТЕЛЬНО изучаете наши услуги на сайте. Если что-то не понятно задаете вопросы и т.д.
3. Проводим еще одну беседу в скайпе, чтобы понять Ваши знания продукта, отвечаем на возникшие вопросы.
4. После получения оригинала агентского договора мы запускаем сайт на Ваш регион, типа
http://irkutsk.globex-company.ru/
5. На первый месяц мы запускаем рекламную кампанию на сайт в Яндекс Директ. (Рекламная компания запускается каждый месяц, если продажи составляют более 100 000 р/мес).
6. Вы начинаете активный поиск клиентов.
Важно!
4-й месяц является контрольной точкой. Показатель продаж на 4-й месяц должен составить не менее 300 000 рублей.
Те партнеры, которые не достигают должны подумать о возможных причинах недостижения цели. Не у всех получается.
Не достичь этого показателя можно по трем причинам:
1. Отсутствие холодного обзвона.
2. Уделение процессу продаж менее 4-х часов в день.
3. Возложение продаж на человека не знающего продукт.
Если вы готовы, пишите на почту info@globex-company.ru удобное для вас время и договоримся на онлайн встречу.